Гарантия и сервис

Гарантийный срок имеют все технические устройства ТМ Revyline. В том числе и те, что реализуются через собственный интернет-магазин. Вся продукция, представленная в каталоге магазина, соответствует требованиям качества. По требованию клиентов компания предоставляет сертификаты на продукцию, заверенные печатью.

Факт совершения покупки подтверждается следующими документами, которые получает на руки покупатель:

  • Кассовый чек;
  • Товарный чек;
  • Гарантийный талон.

Гарантийное обслуживание

Гарантия распространяется на товары, в которых обнаружен заводской брак, и не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии необходимо сохранять полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).

Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его деталей и комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом.

Обмен купленного товара и порядок возврата

Все обращения по гарантийным случаям необходимо направлять в сервисный центр нашего офиса. Рекомендуется предварительно связаться с менеджером, который детально сформулирует последовательность Ваших дальнейших действий. Для осуществления гарантийного обращения необходимо иметь на руках полный комплект документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, подтверждающий факт приобретения указанного товара.

Согласно пункту 1 статьи 24 Закона КР «О защите прав потребителей» от 10 декабря 1997 г. №90, возможен возврат товара, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо:

  • обратиться к сотруднику, оформлявшему ваш заказ (в офисе или удаленно), получить от него подробную информацию о дальнейших действиях по возврату товара;
  • передать нам товар вместе с документами, подтверждающими факт его покупки.

При возврате товара мы вернем вам его стоимость, не позднее чем через 10 (десять) дней после поступления возвращенного товара на наш склад.

Важно! Курьеры интернет-магазина не осуществляют прием и замену неисправной техники.

Для покупателей из регионов

Покупателям из регионов для того, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо переслать товар в сервисный центр Revyline в городе Бишкек. 

Адрес сервисного центра Revyline:

Бишкек, 4 мкр-н, 49/1

Тел.: +996 552 998 009